BredHolly (bredholly) wrote,
BredHolly
bredholly

Categories:
  • Music:

Три курицы в бою или об унылости толерастии в отдельно взятом фильме.

В кои-то веки захотел посмотреть какой-нибудь фильм. Вяло ковырялся в списках и ссылках, пока с удивлением не нашел 6 фильм в серии про Терминатора - «Термина́тор: Тёмные судьбы». В целом мне серия нравилась. В свое время чуть ли не культовым была киношка. Поэтому поставил смотреть онлайн. И…



Разочаровался полностью.

Во первых не понятно, это именно 6 часть, или по смыслу 3? Я для себя решил, что буду рассматривать как вариант альтернативной реальности. Но собственно, все части после 2 тогда следует игнорировать, так как с этим фильмом они никак не связаны.

Сам фильм. Такая чушь. Явно тему пора оставить в покое. Спецэффекты все такие же крутые. Стрельба, драки, терминаторы и т.д. Но…. Смотреть нечего. Единственный на уровне престарелый, но все так же убедительный Арно́льд (а вы знали, что его второе имя – Ало́ис?) Шварцене́ггер. Но это скорее дань юношескому восхищению. Так как стар уже качок. И как не подмазывай компьютерной графикой, все равно видно, что уже старик.

Актриса, играющая Сару Коннор, или забила на роль, или у нее уже какие-то старческие изменения в организме. Как женщина, она мне никогда не нравилась. Я всегда считал её страшноватой внешне. А тут еще она выглядела какой-то мелкой, сморщенной, сутулой старухой с мимикой и жестами подростка. Дерганная и неестественная. Все же роли крутышек надо играть пока молодая. Старуха на понтах, это не интересно. По крайней мере, пока она пытается играть как молодая. Вот Хелен Мирен в «Ред» крута, с моей точки зрения, просто фантастически. А Хэмилтон в шестом Терминаторе смешна и убога. ИМХО конечно.



Три курицы в бою или об унылости толерастии в отдельно взятом фильме., изображение №2
Введен новый персонаж. Америка же. Толерантность и расовое равенство. Нельзя же теперь, чтобы все положительные персонажи были белыми. Они должны только помогать. Главную роль Дани Рамос играет колумбийская актриса Ната́лия Ре́йес. Классическая чиканос. Ну, глазки красивые, а так на вкус, кому как. В общем, в роли вообще никак. Типа дерзкая. Периодически пафосная. Совершенно ни о чем.

Но, если Дани еще хоть как-то интересна, то следующий выкидышь современного толерантного Голливуда – персонаж защитник главного героя – Грейс, это вообще что-то убогое. Я так понял, что это очередная уступка феминизму: главный положительный боец – женщина. Нет, я не против женщин – главных героев. В той же серии хоть и ведущую антогонистку играла Эмилия Кларк, но ведь классная же. Симпатичная, женственная и смертоносная. Тут же какой-то ужас. Почему «крутая» женщина по мнению феминисток все же должна выглядеть как какое-то подобие мужика? Стрижена под пацана. Одета, как мужик. Жесты мужские. Ни груди, ни задницы. Какая-то доска, к тому же башкой торчащая над Дани и Сарой как каланча. Может одеть в платье и симпатичная, но в фильме: совершенно не привлекательная. Ее кибер усиления какие-то странные. Две минуты боя против машины… Вы это серьезно? А потом нужен шприц с какой-то херней, которая, типа, возвращает ей силы. Ага, прям бутылка восстановления энергии из олдшутера. Весь фильм пользы от нее минимум. Она встревает в бой, очередной раз получает по организму и некоторое время до следующего боестолкновения только и делает, что ноет и виснет на руках у остальных, вместо того, чтобы им помогать. Защитница из нее никакая. Чисто отвлекать на себя внимание врага, не более того.

Три бабы, по идее создателей фильма, должны были выглядеть вместе крутой «бандой». На деле выглядели они как три курицы в одном вольере. Постоянно вясняли кто из них круче, причем чисто с бабскими ужимками и истериками. Ну и поплакать конечно успели все, как без этого.

Не обошлось и без положительного персонажа – негра. Некий майор армии США, помогает положительным героям раздобыть секретное электромагнитное оружие, которое по идее может остановить врага. Само собой он получает ранения, героически защищая группу. Хотя что героического? Вор же. Фактически предал страну, долг, присягу. Не важно с какой целью, но оружие же украл. Впрочем негр же. Чему удивляться.

Собственно миссия Грейс близилась к провалу. «Противный» враг (кстати тоже с внешностью чиканос – все же Мексика с юга – раздражающий фактор для рядового американца) Rev-9, упорно преследует свою цель и ни Сара, ни дылда из будущего помешать толком ему не могут. Ситуацию спасает белый мужик (ой просмотрели толерасты) – Арни. Железяка с электронным мозгом стал человечным. У него появилась совесть (!!!), сочувствие и чувство долга. Ну и самопожертвование тоже. Причем в фильме он выполняет роль семейного мужчины - Карла, который живет в одном доме с некоей Алисией, женщиной(внешность тоже чиканос!) с ребенком, которая убежала от семейного насилия. Защищает их, заботится и само собой без каких-либо корыстных целей. Он же машина! Но как тонко показан «правильны» член общества. Ни секса, ни выгоды, а вот такой: правильный. Не то, что эти похотливые и корыстные мужики, которые только и мечтают, что затащить бедную женщину в постель. Мечта «независимой» РСПешки.

В конце стандартный хэппи-энд. Шварц опять погибает (они убили Кенни!). Главная героиня находит и наблюдает за Грейс в детстве. Как-то стандартно, банально и без изюминки. Мягко говоря, фильм ни о чём. Пресный, толерантный. Убогий. Неудивительно, что в прокате он провалился. Я читал, что, чтобы фильм окупился, нужно было собрать в прокате минимум 450 млн.$. А он собрал всего 261 млн.$.

В целом, если бы не привязали к Терминатору, получился бы такой крепкий фантастический боевичек с оценкой на 3 из 5. На раз глянуть от скуки. Прошлые фильмы серии сработали на ожидании, которое не оправдалось. Так что смотреть знакомым я бы его не стал рекомендовать. Опять же ИМХО.

Вот чтобы там не говорили, а финансовый результат - четкий индикатор. Толерастия - толерастией, а смотреть не хотят. Я и сам бы не стал смотреть, если бы трейлер глянул. А так, уважение к "Терминатору" сказалось. Хотя после просмотра и снизилось это уважение...
Вообще всегда было смешно, когда смотрел фильмы про супер-пупер женщин бойцов. Это правда смешно. Но это уже тема для совершенно другой статьи...
#жизньбред #кино
Tags: #жизньбред, #кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →